В этой инструкции речь пойдет о возврате денег за договор на оказание услуг «Электронная карта» от ООО Альянс чаще всего оформляемый при получении автокредита. В связи с тем, что данная услуга почти всегда оформляется в кредит, то взыскать деньги за услуги ООО «Альянс» можно быстро (примерно 3 месяца) через банк, в котором был оформлен кредит (процедуру необходимо начать в течение 30 дней со дня оформления). Если процедуру начать после 30 дней либо оплата этой услуги была за счет личных средств покупателя, то возврат будет происходить через суд и может занять 6-9 месяцев.
Сведения об ООО «АЛЬЯНС»:
Адрес: 630052, г. Новосибирск, ул. Троллейная, зд. 85, к. 1, офис 1
ОГРН 1115476068003, ИНН 5406672443
Директор Кошкина Оксана Леонидовна
Телефон: 8 800 250 88 67, 239-02-02
сайт: альянс-комиссары.рф
При оформлении этой услуги Клиенту выдается сертификат и правила оказания услуг:
Ход наших действий:
1. Для отказа от этой дополнительной услуги и возврата денег составляем заявление об отказе от договора, прикладываем или вписываем в заявление свои банковские реквизиты и направляем заказным письмом в ООО «АЛЬЯНС» по адресу: 630052, г. Новосибирск, ул. Троллейная, зд. 85, к. 1, офис 1
Бесплатный шаблон такого заявления, подготовленный согласно действующему законодательству, можно скачать бесплатно
на нашем сайте https://yurpoint.ru/.
Почтовую квитанцию с трекером необходимо сохранить, желательно сфотографировать на свой телефон, так как эти квитанции быстро выцветают или легко теряются.
2. После получения вашего заявления вам могут поступать звонки, цель которых одна: убедить вас отказаться от вашего заявления, направить вас по неправильному пути (в автосалон, в банк и т.п.), угрожать повышением процентной ставки по кредиту, аннулированием и возвратом скидки на автомобиль, иным образом затягивать ответ по вашему заявлению, что является незаконным.
Тем не менее, согласно п. 2.9 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе) деньги должны быть возвращены клиенту в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления.
Отследить заказное письмо можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/, введя там идентификатор (РПО) из вашего почтового чека.
3. После того как ООО «АЛЬЯНС» деньги не вернул, можно обращаться с требованием и претензией в банк, за счет кредита которого оплачена эта услуга, а впоследствии и в службу финансового уполномоченного.
4. Клиент получает свои деньги, а мы - его благодарность!
Получить бесплатную консультацию о порядке возврата денег за эту услуги или поручить возврат денег профессионалам:
yurpoint.ru
8 800 600 92 25
info@yurpoint.ru, круглосуточно
WhatsApp, Telegram +7 906 122-50-40, круглосуточно