Продавая автомобиль, особенно в кредит, автосалон может навязать покупателю талон-сертификат сервисного обслуживания от ООО ГарантАвтоКом. В связи с тем, что данная услуга почти всегда оформляется в кредит, то взыскать деньги за услуги ООО ГарантАвтоКом можно быстро (примерно 3 месяца) через банк, в котором был оформлен кредит (процедуру необходимо начать в течение 30 дней со дня оформления). Если процедуру начать после 30 дней либо оплата этой услуги была за счет личных средств покупателя, то возврат будет происходить через суд и может занять 6-9 месяцев.
Сведения об ООО «ГарантАвтоКом»:
Адрес: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 11, литера А, пом 19, 20
ОГРН 1187847270160, ИНН 7814741466
Генеральный директор Голышев Антон Александрович
Телефон: 8 (800) 550-55-86
сайт: гарантавтоком.рф
При оформлении этой услуги Клиенту выдается талон-сертификат и заявление на подключение к программе:
Ход наших действий:
1. Для отказа от этой дополнительной услуги и возврата денег составляем заявление об отказе от договора, прикладываем или вписываем в заявление свои банковские реквизиты и направляем заказным письмом в ООО «ГАРАНТАВТОКОМ» по адресу: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 11, литера А, пом 19, 20
Бесплатный шаблон такого заявления, подготовленный согласно действующему законодательству, можно скачать бесплатно на нашем сайте https://yurpoint.ru/.
Почтовую квитанцию с трекером необходимо сохранить, желательно сфотографировать на свой телефон, так как эти квитанции быстро выцветают или легко теряются.
2. После получения вашего заявления вам могут поступать звонки, цель которых одна: убедить вас отказаться от вашего заявления, направить вас по неправильному пути (в автосалон, в банк и т.п.), угрожать повышением процентной ставки по кредиту, аннулированием и возвратом скидки на автомобиль, иным образом затягивать ответ по вашему заявлению, что является незаконным.
Тем не менее, согласно п. 2.9 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе) деньги должны быть возвращены клиенту в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления.
Отследить заказное письмо можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/, введя там идентификатор (РПО) из вашего почтового чека.
3. После того как ООО «ГАРАНТАВТОКОМ» деньги не вернул, можно обращаться с требованием и претензией в банк, за счет кредита которого оплачена эта услуга, а впоследствии и в службу финансового уполномоченного.
4. Клиент получает свои деньги, а мы - его благодарность!
Получить бесплатную консультацию о порядке возврата денег за эту услуги или поручить возврат денег профессионалам:
yurpoint.ru
8 800 600 92 25
info@yurpoint.ru, круглосуточно
WhatsApp, Telegram +7 906 122-50-40, круглосуточно