Инструкция: как вернуть деньги за подключение к программе продленной гарантии ООО АвтоПАК (талон-сертификат сервисного обслуживания)

Время чтения: ~ 3 мин
Опубликовано: 02.07.2024

При покупке автомобиля, особенно в кредит, часто оформляются дополнительные услуги, например, продленная гарантия (талон-сертификат сервисного обслуживания) от ООО «АвтоПАК». Представляем вам порядок отказа и возврата денег за эту дополнительную услугу.

Сведения об ООО «АвтоПАК»:
Адрес: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 12/1, стр. 1, помещ. 1/6
ОГРН 1197746178343, ИНН 7708344851
Генеральный директор Михайлов Виталий Витальевич
Телефон: 8 (800) 707-43-10
сайт: auto-pak.ru

сайт.png

На примере нашего клиента Александра З. из г. Владимира, которому оформили услугу ООО «АвтоПак» на сумму 79 900 руб. при покупке автомобиля в кредит (ООО Драйв Клик Банк), мы продемонстрируем порядок возврата денег за эту услугу. Профессиональные юристы компании «Юрпойнт» не только добились возврата денег клиенту за этот сертификат, но и сохранили процентную ставку по кредиту и скидку на автомобиль.

При оформлении этой услуги Клиенту выдается талон-сертификат сервисного обслуживания, заявление на подключение к программе, акт оказания услуг.

Ход наших действий:

1. Для отказа от этой дополнительной услуги и возврата денег составляем заявление об отказе от договора, прикладываем или вписываем в заявление свои банковские реквизиты и направляем заказным письмом в ООО «Автопак» по адресу: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 12/1, стр. 1, помещ. 1/6.

Бесплатный шаблон такого заявления, подготовленный согласно действующему законодательству, можно скачать бесплатно на нашем сайте https://yurpoint.ru/.

Почтовую квитанцию с трекером необходимо сохранить, желательно сфотографировать на свой телефон, так как эти квитанции быстро выцветают или легко теряются.

doc02139820240626072322.jpg

2. После получения вашего заявления вам могут поступать звонки, цель которых одна: убедить вас отказаться от вашего заявления, направить вас по неправильному пути (в автосалон, в банк и т.п.), угрожать повышением процентной ставки по кредиту, аннулированием и возвратом скидки на автомобиль, иным образом затягивать ответ по вашему заявлению, что является незаконным.
Тем не менее, согласно п. 2.9 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе) деньги должны быть возвращены клиенту в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления. 

Отследить заказное письмо можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/, введя там идентификатор (РПО) из вашего почтового чека.

80110595599615_00.png

3. После того как ООО «Автопак» деньги не вернул или вернул маленькую часть, можно обращаться с требованием и претензией в банк, за счет кредита которого оплачена эта услуга, а впоследствии и в службу финансового уполномоченного.

жалоба фу.png

4. Клиент получает свои деньги, а мы - его благодарность!

Как видно из этой статьи, для обмана потребителей используются сложные договорные схемы и множество юридических лиц и даже незначительная ошибка на каком-либо этапе может помешать вам получить свои деньги, поэтому рекомендуем вам поручить эту задачу профессионалам.

Получить бесплатную консультацию
yurpoint.ru
8 800 600 92 25
info@yurpoint.ru, круглосуточно
WhatsApp, Telegram +7 906 122-50-40, круглосуточно

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

Смотрите также:
Последние выигранные дела:
Взыскали с АО «РИНГ-СИТИ» 89 200 за помощь на дорогах, клиент получил деньги в течение 150 дней Взыскали с АО «Д2 Страхование» 69 500 ₽ за коробочную страховку, клиент получил деньги в течение 98 дней Взыскали с АО «АВТОАССИСТАНС» 245 459 за помощь на дорогах, клиент получил деньги в течение 101 дней
Читать все новости

Возврат к списку

Оставьте заявку для консультации
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявление об отказе от договора

Выберите удобный для Вас мессенджер для отправки формы заявления

Заполните форму для скачивания заявления на возврат средств
Спасибо!
Загрузка начнется автоматически