В последнее время при покупке автомобиля в кредит покупатели всё чаще сталкиваются с оформлением сертификата (электронной карты) автомобильной помощи на дорогах «AH Assistance (autohealer)» от московской компании ООО «Автохилер» - новичка на рынке дополнительных навязанных услуг.
Наше досье на ООО «Автохилер»:
Генеральный директор: Митрофанов Владислав Владимирович
Адрес: 105094, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Басманный, Семеновская набережная, д. 2/1, стр. 1, этаж/помещ./ком. 1/7/1 (РМТ2)
ОГРН: 1227700135167, ИНН: 9701199768.
Уставный капитал: 10 000 руб.
Телефон: 8 (800) 555-85-28, сайт: autohealer.ru
К нам обратился клиент из Рязани – Никита Ч., которому при покупке в автосалоне «Автохаус» навязали сертификат «Автохилер» за 250 000 рублей. Эта сумма была включена в кредитный договор с АО «Альфа-Банк», оформленный для покупки автомобиля. По результатам нашей работы деньги клиенту за услугу вернули, процентную ставку по кредиту и скидку на автомобиль сохранили.
Пакет документов по этой услуги состоит из сертификата на одной странице, на котором не содержится никакой
информации о поставщике. Кроме того, деньги, как правило, за этот сертификат получает не ООО «Автохилер», а
автосалон либо аффилированная компания автосалона. Очевидно, что это сделано для того, чтобы создать максимальные
препятствия потребителю для возврата своих денег и запутать его.
Пишем заявление об отказе от договора, прикладываем или вписываем свои банковские реквизиты и направляем заказным письмом по адресу ООО «Автохилер»: 105094, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Басманный, Семеновская набережная, д. 2/1, стр. 1, этаж/помещ./ком. 1/7/1 (РМТ2), а также в компанию, которая получила деньги за этот сертификат.
Шаблон такого заявления, подготовленный согласно действующему законодательству, можно скачать бесплатно на нашем сайте https://yurpoint.ru/.
ВАЖНО! Почтовую квитанцию с трекером необходимо сохранить. Желательно сфотографировать ее на свой телефон, так как эти квитанции быстро выцветают и легко теряются.
После получения вашего заявления от ООО «Автохилер» могут поступать звонки, цель которых одна: убедить вас отказаться от вашего заявления, направить вас по неправильному пути (в автосалон, в банк и т.п.) и иным способом затягивать ответ по вашему заявлению. Тем не менее, согласно п. 2.9 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» деньги должны быть возвращены клиенту в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления.
Отследить заказное письмо можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/, введя там идентификатор из вашего почтового чека для отчета.
Иногда от ООО «Автохилер» приходит письменный ответ, в котором эта организация пытается объяснить, почему они не возвращают деньги потребителю. Обращать внимание на подобные письма не нужно, следует сразу подавать иск в суд.
После того, как прошло 7 рабочих дней, можно обращаться с исковым заявлением в суд для принудительного взыскания денег.
Правильно составленное исковое заявление и профессиональное ведение дела в очередной раз обеспечили нам победу, согласно которой суд выносит решение о взыскании с ООО «Автохилер». В данном случае мы взыскали 380 638 рублей.
После вступления в силу решения суда получаем в суде исполнительный лист и предъявляем его в любое подразделение Федеральной службы судебных приставов.
Получаем деньги на свой счет.
Часто поставщики навязанных услуг придумывают схемы для того, чтобы запутать клиента. В частности – указывают получателем денег автосалон, аффилированную компанию автосалона или прочие ООО. Данный пример – один из многих способов сделать самостоятельный возврат денег сложным или даже невозможным для клиента. Добавим сюда еще звонки с целью убедить вас не оформлять возврат, письма с разъяснением, почему вам не стоит отказываться от навязанных услуг, а также сложности в составлении документов и ведение дела в суде. Поэтому мы рекомендуем сразу поручить задачу профессионалам, чтобы быстро и без лишних хлопот вернуть средства.