Инструкция: как вернуть деньги за смс-информатор при оформлении автокредита в ООО «Драйв Клик Банк»

Время чтения: ~ 3 мин
Опубликовано: 24.06.2024

Оформляя автокредит в ООО «Драйв Клик Банк», будьте готовы, что вам оформят дополнительную услугу «смс-информатор». Подключение этой платной опции позволяет заемщику получать смс-уведомление от банка о проведении всех операций по кредитному счету. Цена этой доп. услуги обычно составляет около 6 000 рублей. Очевидно, что цель оформления такой опции клиенту – это в дополнение к процентам получить банку дополнительную прибыль с каждого выданного кредита. Многие заемщики даже не знают, что такая опция им подключена, а деньги за неё – списаны с суммы выданного гражданину кредита. Сейчас мы расскажем, как узнать, подключена ли вам это платная услуга и как вернуть деньги за неё.

Сведения об ООО «ДРАЙВ КЛИК БАНК:
Адрес: 125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
ОГРН 1027739664260, ИНН 6452010742
Сайт: driveclickbank.ru
Телефон: 8 800 500 55 03

сайт.png

Ход наших действий:

1. Чтобы удостовериться, что платная опция «Смс-информатор» включена в ваш автокредит, в чате поддержки мобильного приложения ООО «Драйв Клик Банк» напишите (можно создать обращение с темой «жалоба», «вопрос» и т.п.), или по телефону горячей линии запросите: «Прошу предоставить мне выписку по счету и все платежные поручения об оплатах, совершенных с суммы выданного мне кредита». После этого от банка поступит выписка, в которой и обнаружится услуга «смс-информатор» и её стоимость. 

Выписка и ПП_00.png

Кроме того, из полученной выписки и платежных поручений вы узнаете, какие еще оплаты совершены с суммы выданного кредита, какие доп. услуги оплачены, по какой стоимости и в пользу каких организаций. Это существенно упростит отказ от этих доп. услуг и возврат денег за них.
Также в силу Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ Банк обязан уведомлять заемщика обо всех платных услугах, оплаченных за счет выданного кредита. Как правило, такие уведомления совершаются банками через смс или через мобильные приложения. 

2. Заявляем банку об отказе от услуги «смс-информатор» по телефону горячей линии 8 800 500 55 03 либо через мобильное приложение: «прошу отключить услугу смс-информатор и незамедлительно вернуть мне уплаченные за эту услугу деньги».

3. Клиент получает свои деньги, а мы - его благодарность!

Получить бесплатную консультацию о порядке возврата денег за эту услуги или поручить возврат денег профессионалам:
yurpoint.ru
8 800 600 92 25
info@yurpoint.ru, круглосуточно
WhatsApp, Telegram +7 906 122-50-40, круглосуточно

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

Смотрите также:
Последние выигранные дела:
Взыскали с АО «РИНГ-СИТИ» 89 200 за помощь на дорогах, клиент получил деньги в течение 150 дней Взыскали с АО «Д2 Страхование» 69 500 ₽ за коробочную страховку, клиент получил деньги в течение 98 дней Взыскали с АО «АВТОАССИСТАНС» 245 459 за помощь на дорогах, клиент получил деньги в течение 101 дней
Читать все новости

Возврат к списку

Оставьте заявку для консультации
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявление об отказе от договора

Выберите удобный для Вас мессенджер для отправки формы заявления

Заполните форму для скачивания заявления на возврат средств
Спасибо!
Загрузка начнется автоматически