Инструкция: как вернуть деньги за страховой полис «послегарантийная сервисная поддержка Lada» от СПАО Ингосстрах

Время чтения: ~ 3 мин
Опубликовано: 10.06.2024

При покупке автомобиля Лада автосалоны часто навязывают покупку страхового полиса «послегарантийная сервисная поддержка Lada» от СПАО Ингосстрах. Суть услуги: страхование транспортных средств от поломок. Обычно цена этой услуги составляет 9 900 рублей. Несмотря на приемлемую цену этого полиса многие автолюбители хотя отказаться от этой доп. гарантии и вернуть свои деньги. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Сведения о СПАО Ингосстрах
Адрес: 115035, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2
ОГРН 1027739362474, ИНН 7705042179
Генеральный директор Соколов Константин Борисович
Сайт: https://www.ingos.ru/
Телефон: 8807005232

сайт.png

При оформлении этой услуги Клиенту выдаются: страховой полис с СПАО Ингосстрах и приложения к нему.

страховка.PNG

 Ход наших действий:

1. Для отказа от этой дополнительной услуги и возврата денег составляем заявление об отказе от договора, прикладываем или вписываем в заявление свои банковские реквизиты и направляем заказным письмом в СПАО Ингосстрах по адресу: 115035, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2

Шаблон такого заявления, подготовленный согласно действующему законодательству, можно скачать бесплатно на нашем сайте https://yurpoint.ru/.


Почтовую квитанцию с трекером необходимо сохранить, желательно сфотографировать на свой телефон, так как эти квитанции быстро выцветают или легко теряются.

квитанция.jpg

Тем не менее, согласно п. 2.9 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)» деньги должны быть возвращены клиенту если в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления.
Отследить заказное письмо можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/, введя там идентификатор (РПО) из вашего почтового чека.

почтовый отчет.png

2. Клиент получает свои деньги, а мы - его благодарность!

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:

Смотрите также:
Последние выигранные дела:
Взыскали с АО «РИНГ-СИТИ» 89 200 за помощь на дорогах, клиент получил деньги в течение 150 дней Взыскали с АО «Д2 Страхование» 69 500 ₽ за коробочную страховку, клиент получил деньги в течение 98 дней Взыскали с АО «АВТОАССИСТАНС» 245 459 за помощь на дорогах, клиент получил деньги в течение 101 дней
Читать все новости

Возврат к списку

Оставьте заявку для консультации
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявление об отказе от договора

Выберите удобный для Вас мессенджер для отправки формы заявления

Заполните форму для скачивания заявления на возврат средств
Спасибо!
Загрузка начнется автоматически