При покупке автомобиля Лада автосалоны часто навязывают покупку страхового полиса «послегарантийная сервисная поддержка Lada» от СПАО Ингосстрах. Суть услуги: страхование транспортных средств от поломок. Обычно цена этой услуги составляет 9 900 рублей. Несмотря на приемлемую цену этого полиса многие автолюбители хотя отказаться от этой доп. гарантии и вернуть свои деньги. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
Сведения о СПАО Ингосстрах
Адрес: 115035, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2
ОГРН 1027739362474, ИНН 7705042179
Генеральный директор Соколов Константин Борисович
Сайт: https://www.ingos.ru/
Телефон: 8807005232
При оформлении этой услуги Клиенту выдаются: страховой полис с СПАО Ингосстрах и приложения к нему.
Ход наших действий:
1. Для отказа от этой дополнительной услуги и возврата денег составляем заявление об отказе от договора, прикладываем или вписываем в заявление свои банковские реквизиты и направляем заказным письмом в СПАО Ингосстрах по адресу: 115035, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2
Шаблон такого заявления, подготовленный согласно действующему законодательству, можно скачать бесплатно на нашем сайте https://yurpoint.ru/.
Почтовую квитанцию с трекером необходимо сохранить, желательно сфотографировать на свой телефон, так как эти квитанции быстро выцветают или легко теряются.
Тем не менее, согласно п. 2.9 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)» деньги должны быть возвращены клиенту если в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления.
Отследить заказное письмо можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/, введя там идентификатор (РПО) из вашего почтового чека.
2. Клиент получает свои деньги, а мы - его благодарность!