Ранее мы рассказывали о том, как вернуть деньги за некоторые услуги (опции), которые оформляют клиентам при заключении кредитного договора на покупку автомобиля в Росбанк авто.
1) страхование, помощь рядом, ДМС от ООО Медоблако: https://yurpoint.ru/blog/instruktsiya-kak-vernut-dengi-za-sertifikat-pomoshch-ryadom-strakhovanie-dms-ot-ooo-medoblako-rosban/?sphrase_id=1352
2) назначь свою ставку от ПАО Росбанк: https://yurpoint.ru/blog/instruktsiya-kak-vernut-dengi-za-uslugu-naznach-svoyu-stavku-po-kreditu-rosbank-avto/?sphrase_id=1352
Данная статья посвящена отключению опции «Свобода платежа» и возврату уплаченных за неё денег.
Информацию о данной услуге вы можете найти на первой странице графика погашения, а также в документе «распоряжение на перевод»
Ход наших действий:
1. В чате поддержки мобильного приложения Росбанка пишем следующий текст: «Прошу отключить услугу «Свобода платежа» и вернуть деньги за эту услуга на мой счет в Росбанке».
2. Как правило, ПАО «Росбанк» отказывает в возврате денег за эту опцию, поэтому после того, как прошло 7 рабочих дней, можно обращаться с претензией (жалобой) в банк.
3. При правильно составленной претензии в Росбанк Банк возвращает деньги за эту услугу клиенту.
4. Клиент получает свои деньги, а мы - его благодарность!
Как видно из этой статьи, Росбанк отказывается от добровольного возврата денег, а потому даже незначительная ошибка на каком-либо этапе возврата может помешать вам получить свои деньги обратно. Поэтому рекомендуем вам сразу поручить эту задачу профессионалам.